Страница

17 января 2014 г.

ПД по фотозаданию

                Всем приветик! А в Питере наконец-то началась зима! И как только выпал снег, я сразу же побежала в парк делать фотографии))) Еще и мужа с собой потащила, хоть он и сопротивлялся))))

                 Мне надо было сделать какую-нибудь фотографию на тему "Снежные фантазии" для блога Сreative world, так как я была ПД на это задание. У меня получилась вот такая фотография:



                Я долго думала и фантазировала))) В итоге сложилась фотография с ангелом и свечой, потому что все-таки еще новогоднее настроение не пропало, да еще и Рождество было вместе с моим рождественским днем рождения))) У меня эти праздники ассоциируются с ангелами и свечами так же, как и с мандаринами и украшенными елками))) 
                      
                 А вот что еще я нафотографировала:




Хочу с работами поучаствовать в задании ...precious memories

2 комментария:

  1. Красивые фото и очень привлекательное оформление блога. Приглашаю поучаствовать в моей конфетке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за оценку))) Обязательно поучаствую!

      Удалить