Страница

24 декабря 2013 г.

Хочу в скрап-школу))

В блоге интернет-магазина "Заготовочка" набор во второй поток скап-школы!



            И, конечно же, я очень хочу попасть в эту скрап-школу! По программе за время обучения нужно будет выполнить 10 работ и для меня все эти работы новые, потому что я еще новичок и опыта в скрапе у меня мало.
            Мой "стаж" в скрапе меньше года - весной будет год. Делаю я сейчас в основном открытки, но хочется столько всего сделать! Например, хочу давно уже сделать альбом и блокнот, но не берусь, так как не уверена в себе и не уверена что моих знаний хватит. Никогда не делала АТСки или ТЭГи (потому что не знаю для чего они нужны). Надеюсь что после скрап-школы смогу воплощать свои идеи в жизнь с легкостью. Также из сложностей, которые у меня возникали в работе - мне достаточно сложно делать многослойность. Я стараюсь в последних работах ее делать, но, как мне кажется, у меня не всегда хорошо получается. По поводу недочетов в своих работах мне сложно писать, потому что мне кажется что у меня кругом одни недочеты)))
       
           Для того, чтобы меня приняли в скрап-школу мне нужно сделать работу - дневник для обучения. Вот такой дневник я сделала для обучения:






             Немного подробностей: скрап-бумага приклеена на картон. Таблицу приклеила на скрап-бумагу. В верхний угол приклеила точечный узор серебряным контуром, сделанный на кальке. Наклеила серебряные самоклеющиеся бордюры вместо ленточек, перекрестие бордюров украсила цветочками в тон цветочков на скрап-бумаге. И в конце, посмотрев на свою работу, решила добавить стразов. Этот последний штрих мне показался очень даже в тему)))) Сзади я приклеила магнитную пластину. Когда начнется обучение я повешу этот дневник на холодильник и будет он всегда перед глазами)))

3 комментария: