Страница

12 декабря 2013 г.

"Мост через вечность"

Доброго времени суток! Очередной фотолифтинг в Creative world называется "Мост через вечность"

Вот моя фотография: 



             Наконец-то я решилась опубликовать этот пост)) Это сообщение у меня хранилось в черновиках почти месяц, все не решалась опубликовать. Думала что сделаю позже еще какую-нибудь красивую или интересную фотографию какого-нибудь моста, но что-то не было вдохновения, поэтому выкладываю эту фотографию в фотолифтинг. 
             Храм Христа Спасителя в Москве я очень люблю, каждый раз когда бываю в Москве обязательно посещаю его. Мне очень нравится Патриарший мост (он на фотографии) и окрестности. Фотолифтинг называется "Мост через вечность" - для меня этот Патриарший мост к Храму Христа Спасителя ассоциируется как раз с названием фотолифтинга.
             Спасибо за внимание!



Комментариев нет:

Отправить комментарий