Страница

8 декабря 2013 г.

Что-то новое для меня!

              Всем приветик! У моей подруги был день рождения и я сделала ей подарок - открытку! Открытка как открытка, казалось бы, что в ней может быть для меня нового? Но! Новое для меня в ней было все - я попыталась сделать первый раз открытку в стиле шебби шик и первый раз я использовала при создании открытки скетч! Скетч я выбрала из задания блога "Свободное творчество"


                 Вот что у меня получилось:










                Бумагу я использовала KaiserKraft коллекция Secret Bird Society, основа открытки кардсток. Украшения: клетка и веточка из чипборда, я их покрасила акриловыми красками чтобы подходили под цвет перьев на бумаге. Естественно что цвета я смешивала чтобы добиться таких оттенков. Для легкости открытки я использовала фатин светло-розового оттенка и также ленту, которую прошила на машинке вместе с бумагой. Края бумаги я оборвала и обработала распарывателем, который я использую для шитья (когда надо распороть шов) и еще края я потерла щеткой для ног))) Специальных инструментов для старения бумаги у меня нет, поэтому использовала что есть дома. Также в украшении использовала бумажные цветы, бабочек из кальки и полубусины.

                Надеюсь что у меня получился стиль шеби шик. Буду признательна за комментарии, для меня они важны, так как это для меня первая работа в таком стиле.




Комментариев нет:

Отправить комментарий