Страница

30 декабря 2013 г.

Осень-время учиться (часть 3)

              Приветик! Сегодня у меня рекорд по количеству постов)))) Не люблю оставлять недоделанные дела в старом году, поэтому я второй день доделываю все свои начатые работы.

            Так вот, начала я обучаться осенью скрапбукингу у Людмилы Маленькой Белки. И вот моя третья работа в обучении, которое я сделала практически на месяц позже (по уважительным причинам). Но, если честно, я обучаюсь у нее не ради приза, а ради того нового, что я узнаю в процессе обучения.


             На этот раз нужно было сделать игрушку на елку, да не просто игрушку, а такую игрушку, которая бы стала семейной реликвией. Время покажет станет ли моя игрушка семейной реликвией.




            Вот что у меня получилось:



           Картинку я выбрала для игрушки ангела, украшающего елку автора Dona Gelsinger. Для основы игрушки я использовала форму для мыла обычную, круглой формы. Ангела я покрыла 3d-гелем, ветки елочки на картинки в снегу, поэтому я их совсем немножечко покрыла искусственным снегом. Внутри верх игрушки также слегка покрыла искусственным снегом, насыпала в формочку немного искусственного снега для сугроба и немножечко блесток для тела белого цвета. Они придали сияния игрушки. Украсила игрушку тесьмой со снежками,  перьями скрыла склеенные края формочек и картонки с картинками, дырокольные снежинки я покрыла блестками для тела теми же, что и внутрь насыпала  и приклеила несколько стразов в форме звездочек. Перед тем, как приклеивать перья я проделала дырочку для тесьмы в склеенном крае игрушки чтобы ее можно было вешать на елочку.
            Подробнее фотографии:


            P.S. Почему-то на фотографиях перья у меня получились с каким-то сиреневым отливом, на самом деле такого отлива нет))) Как я ни пыталась сфотографировать игрушку, постоянно искажение цветов присутствует.

            Спасибо за внимание! Очень жду комментариев, потому что альтер-скрап я делала впервые и не знаю как у меня он получился.

            С этой работой принимаю участие:

1. в блоге Scrap Assorti  в задании Зависнем?

2. в Арт-клубе Viva la Vista


3. в ScrapMagic в задании Альтер. Новогодний декор


7 комментариев:

  1. Анечка, привет!:)
    Палитра игрушки вашей очень сказочная, волшебная!:)
    Нравится сочетание мотива картинки и цвет опушки! Снежинки несколько большеваты для небольшой игрушки. На ленту светлую можно так же добавить полубусины в цвет перышек! Работа будет детальнее!:) По работе зачет!
    Спасибо за работу, за вдохновение и желание учиться!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо за подсказку, обязательно добавлю на ленту полубусины в цвет перышек))) мне тоже казалось что нужно еще что-то добавить, а вот что - не могла понять)))

      Удалить
  2. Сказочная игрушка получилась! Спасибо от Scrap Magic за участие и удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Как нежно, воздушно и волшебно! Спасибо за участие в задании блога VIVA LA VISTA)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие хорошие отзывы!

      Удалить
  4. Для первого раза очень и даже очень хорошо! Необыкновенная игрушка! Спасибо от VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить