Страница

27 ноября 2013 г.

Сладости для радости!

Всем доброго времени суток!

               В последнее время очень много появилось в интернете всяких вариантов как оформлять разные подарки, которые мы дарим близким и не очень близким людям. И мне понравилась идея как можно оформить обычную коробку конфет и подарить, например, друзьям на свадьбу, или ребенку на день рождения, или еще кому-нибудь, ведь повод дарить коробку конфет всегда найдется! И когда у друзей была свадьба я решилась первый раз попробовать сделать букет из конфет сама, но я решила делать не простой букет, а оформить его в виде корабля! Вот такой у меня получился кораблик:









               Создание этого кораблика у меня заняло все выходные, также потребовалась помощь мужа, который злостно на меня поглядывал к концу воскресенья)))))
               
               Когда я смотрела в интернете разные картинки букетов из конфет мне казалось что это будет дорого, но на самом деле оказалось совсем не дорого - для самого кораблика я купила плетеную корзинку не высокую и не дорогую (точно цену не помню, но в районе 50 рублей, не дороже), корзинку мне муж запенил монтажной пеной, когда пена высохла он отпилил ее по корзинке. Для украшения я использовала упаковочную бумагу 2 видов и сетку, которая продается в хозяйственных отделах метражом, я нашла голубую под цвет бумаге. Еще я использовала сетку-снег, которую купила в магазине тканей. Крепила я все это на шпажки (они продаются достаточно большими пачками и стоят недорого) скотчем. Скотч использовала не широкий, у меня ушло 2 рулона скотча.  А, ну и коробка конфет, самое главное и забыла)))
             
               Вообще когда я читала в интернете как крепятся к шпажкам конфеты и бумага - нашла очень много вариантов! Кто-то использует клей-пистолет, кто-то скотч, кто-то специальную тейп-ленту, в общем я подумала и решила использовать то, что мне показалось на тот момент проще - скотч... Через пару часов этого занятия я поняла что не правильно я решила))))) Я не мастер в конфетных букетах, но мне одной мотать скотч вокруг шпажки и держать одновременно бумагу правильно сложенную было не удобно!!! И пришлось привлечь к этому делу мужа (чему он был "несказанно рад")))) Но зато потом он гордо хвастался что это он сделал)))) И еще я выбрала не совсем нужную бумагу - я взяла упаковочную бумагу которая не тоненькая и шуршащая (как раньше была, которой мы упаковывали подарки) - я ее не нашла нужного мне цвета, а взяла бумагу с шелковым рисунком, она красивая, но плотная, и поэтому ее сложно было складывать и крепить к шпажкам, да и кораблик с ней выглядел не совсем так, как мне бы хотелось. Но друзьям понравилась наша "коробочка конфет", а это главное!

                Как-то много всего я написала, но думаю что мой опыт и мои советы помогут кому-нибудь в будущем, потому что мне этих советов не хватило)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий