Страница

10 ноября 2013 г.

Свадебные штучки!

              Привет! Сегодня хочу показать вам то, что я делала для свадьбы подруги! Делала я свадебный набор для молодоженов - 2 бутылки шампанского, 2 пары фужеров и свечи.

              У подруги было свадебное платье белое, корсет был украшен золотыми узорами. Поэтому я решила сделать все в бело-золотой гамме. Шампанское я обклеила атласными лентами и украсила золотой тесьмой, из этой же тесьмы я сделала пуговицы на рубашке жениха и горловине невесты.




               Фужеры я сделала в двух вариантах - одну пару на стол, а вторую должны были на прогулке разбить, но получилось так что не разбили))) Фужеры я украсила точечной росписью - использовала контур по стеклу фирмы Idea. Работать с ним мне очень понравилось! Основной узор я сделала цветом золото, и  некоторых местах добавила белого, чтобы как бы оттенить золото и разбавить его. Инициалы так же сделала белым, чтобы выделялись. Долго думала над узорами для фужеров - не хотелось делать что-то примитивное, в итоге я взяла за основу сердца, но сделала очень много завитушек. Получилось так что на одной паре фужеров сердца хорошо читаются и в каждом из них инициалы невесты и жениха - А и К, а на другой паре одно сердце в основе, но много завитушек и сердце получилось не таким явным в узоре и на каждом фужере по одному инициалу - фужер невесты буква А, фужер жениха - буква К. 
                
               Это пара фужеров, которые использовали на банкете и они стояли на столе жениха и невесты. На этих фужерах я добавила перламутровые полубусины в рисунок, расписала ножку фужеров, сделала большие банты из белой с золотом атласной ленты и украсила розами из полимерной глины с перламутром. Розы также делала сама. Вот эти фужеры:





               Эти фужеры должны были разбить - здесь я не стала расписывать ножку, вместо банта я сделала из тонкой атласной ленты двух цветов - белой и золой соответственно - как бы лепестки цветка вокруг основания фужера.






                 И свечи- так как они должны стоять на банкете я сделала роспись такую же как на фужерах. Для росписи я использовала специальный контур для росписи свечей. Этот контур содержит воск, поэтому эти свечи можно будет использовать после свадьбы по назначению - узор будет плавиться вместе со свечей и не будет токсичен. Единственное что по цвету эти контуры отличаются от контуров по стеклу - я взяла контур цвета золото, но цвет на золото совсем не похож оказался(( Но времени менять что-то уже не было, поэтому я оставила так. Итак, я использовала так же 2 цвета контура - белый и "золотой". Чтобы свечи мои друзья могли потом использовать по их непосредственному назначению я решила вместо полубусин использовать булавки на конце у которых перламутровая бусинка. Розочки из глины я также сделала на булавочках чтобы после свадьбы можно было все это убрать из свечей.




             Когда я все сделала мне показалось что под большую свечу - "очаг" не хватает какой-нибудь подставки. У меня было стеклянное прозрачное блюдце, которым никто не пользовался. Я решила его использовать как подсвечник - украсила его большим бантом как на фужерах, которые будут стоять на столе молодоженов и наклеила в некоторых местах полубусины. 
             
             Вот такой комплект у меня получился в итоге:



             Извиняюсь за качество фотографий, делала их по-быстрому, потому что надо было уже отдавать. А вот фотографии которые мне передали мои друзья:





Спасибо за внимание! Буду рада комментариям!


С шампанским хочу участвовать в конкурсе "Всем шампанского!" от блога Дивные штучки


Вот моя работа на конкурс:




Комментариев нет:

Отправить комментарий