Страница

3 ноября 2013 г.

Осень - время учиться! (часть 2)

Всем привет!
            Вот и наступил ноябрь, а значит и подошло к концу второе задание в курсе обучения скрапбукингу на handymouse


            На этот раз в течении октября нужно было сделать рамку для фотографии, соблюдая следующие условия:
      - использовать ткань;
      - фоторамка по классу;
      - адаптация цвета и темы фоторамки под фотографию.


           А теперь по-подробнее расскажу о рамке, которая у меня получилась. Делала я рамку для себя, вернее для своего дома)) Фотографию для рамки выбрала из фотосессии с мужем в деревенском стиле - называлась наша фотосессия "Первая пара на деревне")))) Поэтому, соответственно, я старалась все подобрать так, чтобы было максимально близко к теме деревни, природы. Ткань я выбрала с сотами и пчелами, мне кается она максимально подошла по выбранную фотографию. Выполняя это задание я первый раз решилась прошить на машинке бумагу! Оказалось ничего страшного в этом не было)) Нитки только я использовала не простые, а меланжевые - цвета от светло-бежевого до коричневого, как раз как на ткани цвета и на используемом кардстоке.


        Петлю на обратной стороне рамки я сделала из прозрачного пластика, прошила для крепости.

       Вот так у меня выглядела рамка в процессе:


       Ну вот, все готово к тому, чтобы украшать!

       Под цветы я использовала вот такое сердце из темного плотного картона:


           Но оно мне не подходило по цвету... и я решила его покрасить в нежно желтый, пастельный цвет акриловыми красками (смешивала чтобы добиться нужного оттенка), а для легкости всего моего украшения я использовала фатин нежно-розового очень светлого оттенка и светло-желтую мягкую сетку:


         И, наконец, итог моей работы - готовая рамка для фотографии:







Спасибо за внимание! Жду оценок и комментариев!

С этой работой хочу поучаствовать в СкрапКопилке 
Тематическое задание "О любви"





А также в Интернить:



Комментариев нет:

Отправить комментарий