Страница

5 октября 2013 г.

Осень - время учиться!

         Давно хотела пойти на какие-нибудь мастер-классы или онлайн курсы по скрапбукингу, но все почему-то откладывала этот момент - было лето, поездки на природу, прогулки, постоянно какие-то дела. Но я постоянно читала что-то в интернете о скрапбукинге и вот однажды я случайно нашла Людмилу и ее блог http://handymouse.blogspot.ru/
        
          В августе она набирала учеников к себе на курсы по скрапбукингу http://handymouse.blogspot.ca/2013/07/blog-post_28.html   - то, что мне и надо было!!! Конечно же я сразу решила что я буду осенью учиться у нее на курсах))))

          Первое задание было реставрировать альбом 10х15 с помощью ткани.


          У нас дома валялся старый альбом (как раз 10х15) со старыми фотографиями мужа (еще со времен когда он учился в военном институте) - я давно уже думала что-нить с ним сделать))) но так как опыта у меня еще мало все не решалась взяться за него. Ну а здесь решилась и по мастер-классу Людмилы его реставрировала и вот что получилось в итоге:






Комментариев нет:

Отправить комментарий