Страница

5 октября 2013 г.

Немного о себе и скрапбукинге

             Скрапбукингом  я увлеклась чуть больше пол года назад, но увлечение это проходило по мере надобности - то есть когда был повод я стала делать открытки сама. Больше пока что ничего не пробовала сделать, потому что считаю что у меня пока еще мало знаний для каких-то серьезных и больших работ. Но я стараюсь учиться, так что все еще только начинается!

А теперь я расскажу кратко о своих работах - их еще очень мало...


             Моя самая первая открытка, которую я сама сделала  была  на день рождения подруге, но я так ее и не подарила))) и вообще я ее запихнула подальше в ящик чтобы даже из моих домашних никто никогда эту открытку не нашел))))))) Муж конечно сказал что ему она понравилась, но сделана она мягко говоря не очень «качественно». Я нашла мастер-класс в интернете и решила сделать такую же открытку как там. Тогда я еще не знала ничего кроме клея-карандаша и маркера)))

Затем была вторая открытка, которую я сделала буквально за минут 30, уже почитав что-то в интернете о скрапбукинге, и в принципе узнав такое слово))))))))) Сделала я ее также практически из подручных средств, но в отличие от первой открытки эту я подарила подруге на день рождения и она ей очень понравилась)))) Вот эта открытка:


Моя третья открытка была сделана мужу на день рождения. Задумывала я ее в стиле Бонда в конверте и с подарком-впечатлением.  Эта открытка сделана по сравнению с предыдущими уже более обдуманно. Долго обдумывала что и как разместить, какую бумагу использовать, какие цвета и пр. Мужу понравился подарок.  Вот сама открытка:

Конверт

Открытка




Поздравление также оформлено в стиле Бонда.
На фото плохо видно текст, но на самом деле он хорошо читается

Последняя моя открытка была сделана подруге на свадьбу. Этот раз я попробовала сделать к открытке еще и коробочку. Вот что получилось:






На этом все... пока что)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий