Страница

22 октября 2013 г.

Время пить чай!

Всем доброго времени суток!
         
            Сегодня я хотела бы рассказать (и показать) об еще одном своем увлечении - декупаж! Что меня увлекло первым - скрапбукинг или декупаж - сказать не смогу, потому что попробовала я и то и другое примерно в одно время. Так же как сейчас я не смогу ответить что мне нравится больше - я люблю и скрапбукинг и декупаж. И раз я увлеклась всем относительно недавно, соответственно декупажу я так же еще учусь))))

             Итак, представляю свою шкатулку для чая!








          
               Делала я ее для себя, это единственное что я сделала для себя, а не в подарок)) Использовала техники кракелюра - двухшагового и одношагового, затирала трещины битумом, внутри рисунок сделан рельефной пастой.




Комментариев нет:

Отправить комментарий